Брянский центр «Защита» ликвидировал почти 300 вражеских беспилотников
Основной задачей центра является охрана и защита жителей как на территории населённых пунктов, ...
В Брянской области в преддверии пятой волны коронавируса вдвое увеличили количество каналов единого call-центра 122, сообщает «Брянская Губерния». Теперь обычное время ожидания ответа составляет от 15 до 30 секунд. Специалисты единого call-центра консультируют пациентов по всем вопросам, связанным с коронавирусной инфекцией. Известно, что резерв консультантов был увеличен за счет студентов — медиков Брянского базового медколледжа.
Стоит отметить, на единый call-центр 122 круглосуточно принимаются все вопросы по оказанию медицинской помощи, в том числе лекарственному обеспечению. С 1 января 2022 года прежний номер горячей линии (4832) 74-54-11 выведен из эксплуатации.
Работают специалисты регионального колл-центра на базе городской поликлиники №1. Студенты-добровольцы выслушав звонившего, оформляют заявку и переправляют в нужное медучреждение. Кроме того, работники колл-центра 122 окажут помощь в оформлении заявки на вакцинирование.
Фото:»Брянская Губерния»
Основной задачей центра является охрана и защита жителей как на территории населённых пунктов, ...
В этом году в мероприятии приняли участие более 200 молодых артистов из Брянска, Новозыбкова, ...
В прошлом году во время одной из таких трансляций подняли вопрос о социальном такси. ...
На встрече обсуждались вопросы организации пригородных железнодорожных перевозок. Как ...
Навлинская центральная районная больница стала одним из учреждений региона, успешно ...
Во второй день «Открытого микрофона» было больше молодёжи. Молодое поколение интересовали ...