Брянский центр «Защита» ликвидировал почти 300 вражеских беспилотников
Основной задачей центра является охрана и защита жителей как на территории населённых пунктов, ...
Популярным инструментом решения проблем среди жителей региона остается платформа обратной связи. Через цифровой сервис можно сообщить о локальной проблеме, задать вопрос или, к примеру, поучаствовать в опросе.
Из свежих примеров. Жительница Бежицкого района Брянска написала, что на улице Калужской третий день не горят фонари. Обращение было передано в городской комитет по ЖКХ, и вскоре уличное освещение было восстановлено.
Другая заявительница сообщила через ПОС, что на Московском проспекте оторвался светофор. Сигнал о проблеме поступил в городское дорожное управление, специалисты которого выехали на место и устранили поломку на пешеходном переходе.
На портале «Госуслуги» или через мобильное приложение «Госуслуги.Решаем вместе» жители Брянской области могут рассказать о любой проблеме — сообщение будет направлено в нужное ведомство. В соцсетях для этой цели существуют виджеты на страницах органов власти — «Сообщить о проблеме» и «Высказать мнение».
12+
Основной задачей центра является охрана и защита жителей как на территории населённых пунктов, ...
В этом году в мероприятии приняли участие более 200 молодых артистов из Брянска, Новозыбкова, ...
В прошлом году во время одной из таких трансляций подняли вопрос о социальном такси. ...
На встрече обсуждались вопросы организации пригородных железнодорожных перевозок. Как ...
Навлинская центральная районная больница стала одним из учреждений региона, успешно ...
Во второй день «Открытого микрофона» было больше молодёжи. Молодое поколение интересовали ...