Для чего госорганы развивают страницы в социальных сетях

25 января 2022, 13:43 | Политика 4

Органы государственной власти в последние годы значительно нарастили своё присутствие в социальных сетях, сообщает «Брянск Тудей». В частности, теперь люди могут обратиться по интересующему их вопросу в удобном формате общения в соцсетях. ...

Органы государственной власти в последние годы значительно нарастили своё присутствие в социальных сетях, сообщает «Брянск Тудей». В частности, теперь люди могут обратиться по интересующему их вопросу в удобном формате общения в соцсетях.

Страницы и сообщества органов власти и бюджетных учреждений являются частью Платформы обратной связи между гражданами и государством.  Так, АНО «Диалог» совместно со специалистами Центров управления регионами, учитывая особую значимость данных каналов коммуникации оказывают помощь в их развитии. Системную работу по обучению администраторов пабликов проводят по поручению Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ.

Как отметил заместитель генерального директора АНО «Диалог Регионы» Андрей Цепелев, во «ВКонтакте»  представлено порядка 40 тыс пабликов госорганов и госорганизаций. Еще 14 тысяч — в «Одноклассниках».

Руководитель Центра управления регионом Брянской области Денис Путило сообщил, что коммуникация органов власти с населением в соцсетях показала свою эффективность и востребованность. Так, за 2021 год количество обращений, поступивших через электронные сервисы «Госуслуги. Решаем вместе» и «Инцидент Менеджмент», которые обработали сотрудники брянского ЦУР, превысило 40 тыс.

Фото: «Брянск Тудей»


 подписаться ВКонтакте
 подписаться в Одноклассниках
Ноябрь 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Правовой портал Нормативные правовые акты в Российской Федерации
Cемейная ипотека: условия, кто и как может оформить