Брянские медицинские чиновники реагируют на обращения в социальных сетях

6 января 2021, 15:33 | Общество 7

Департаменты и учреждения Брянской области активно используют социальные сети для общения с гражданами, сообщает «Брянск Тудей». Эффективность подобной формы взаимодействия в особенности заметна на примере регионального департамента ...

Департаменты и учреждения Брянской области активно используют социальные сети для общения с гражданами, сообщает «Брянск Тудей». Эффективность подобной формы взаимодействия в особенности заметна на примере регионального департамента здравоохранения.

Зачастую жители региона о своих проблемах пишут в социальные сети губернатора или просто в крупных пабликах, не обращаясь напрямую в профильное ведомство. Как отметил директор департамента здравоохранения Брянской области Андрей Бардуков, сотрудники учреждения помимо единой горячей линии по вопросам коронавируса, действующей по номеру 122, также могут оперативно реагировать на обращения граждан на самых разных площадках.

Фото: «Брянск Тудей»


 подписаться ВКонтакте
 подписаться в Одноклассниках
Декабрь 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  
Правовой портал Нормативные правовые акты в Российской Федерации
Cемейная ипотека: условия, кто и как может оформить