На горячую линию «122» за два года поступило более ста миллионов звонков

26 декабря 2022, 18:10 | Общество 6

По всей России в 2020 году для информирования населения по основным вопросам коронавирусной инфекции была запущена единая информационно-справочная служба «122» и сервис «Объясняем.рф», сообщает «Брянск Тудей». Данную информацию озвучили на ...
По всей России в 2020 году для информирования населения по основным вопросам коронавирусной инфекции была запущена единая информационно-справочная служба «122» и сервис «Объясняем.рф», сообщает «Брянск Тудей». Данную информацию озвучили на совещании в Координационном центре, которое прошло под председательством вице-премьера Дмитрия Чернышенко.

В колл-центрах после начала проведения частичной мобилизации гражданам помогали разобраться с вопросами призыва и несения военной службы, а также положенных резервистам выплат.

По словам Дмитрия Чернышенко, с начала частичной мобилизации по поручению Председателя Правительства Михаила Мишустина в кратчайшие сроки было организовано информирование граждан по волнующим их вопросам через колл-центры 122 и ресурсы «Объясняем.рф».

«Сегодня все субъекты строго соответствуют нормативам работы службы. Горячая линия 122 за этот период обработала порядка 2 млн звонков», — отметил зампред правительства.

Кроме того, дополнительный сервис записи в добровольцы и подачи жалоб по теме мобилизации был запущен и на портале Госуслуги. Как стало известно, ещё одним востребованным у россиян источником стал сайт «Объясняем.рф», куда за разъяснениями п вопросам мобилизации обратились более 50 миллионов раз.

Фото: «Брянск Тудей»


 подписаться ВКонтакте
 подписаться в Одноклассниках
Ноябрь 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Правовой портал Нормативные правовые акты в Российской Федерации
Cемейная ипотека: условия, кто и как может оформить