В колл-центрах после начала проведения частичной мобилизации гражданам помогали разобраться с вопросами призыва и несения военной службы, а также положенных резервистам выплат.
По словам Дмитрия Чернышенко, с начала частичной мобилизации по поручению Председателя Правительства Михаила Мишустина в кратчайшие сроки было организовано информирование граждан по волнующим их вопросам через колл-центры 122 и ресурсы «Объясняем.рф».
«Сегодня все субъекты строго соответствуют нормативам работы службы. Горячая линия 122 за этот период обработала порядка 2 млн звонков», — отметил зампред правительства.
Кроме того, дополнительный сервис записи в добровольцы и подачи жалоб по теме мобилизации был запущен и на портале Госуслуги. Как стало известно, ещё одним востребованным у россиян источником стал сайт «Объясняем.рф», куда за разъяснениями п вопросам мобилизации обратились более 50 миллионов раз.
Фото: «Брянск Тудей»