В акции «Ёлка желаний» принял участие глава Брянской городской администрации Александр Макаров
София не указала, какой именно подарок она хочет. Её желание было простым — чтобы подарок её ...
С 1 июля 2024 года вступил в силу закон, по которому все банки, страховые компании, негосударственные пенсионные фонды, бюро кредитных историй и другие финансовые организации обязаны отвечать на обращения граждан в течение 15 рабочих дней. В некоторых случаях этот срок могут продлить еще на 10 рабочих дней.
Если человек напишет обращение в Банк России, то в течение 7 рабочих дней с момента регистрации оно будет направлено для рассмотрения в ту финансовую организацию, на которую он жалуется. Финансовая организация должна будет разобраться в проблеме, устранить возможные нарушения и ответить заявителю, а копию ответа направить регулятору. Если этого не произойдет или заявитель не согласится с ответом и сочтет, что нарушение не устранено, Банк России рассмотрит обращение самостоятельно.
Напомним, в I квартале 2024 года брянцы направили в Банк России около 300 жалоб. Обратиться в Банк России можно через интернет-приемную на официальном сайте регулятора и в мобильном приложении «ЦБ онлайн».
Новый закон поможет сократить сроки рассмотрения жалоб, ускорить исправление допущенных нарушений, повысить ответственность финансовых организаций.
София не указала, какой именно подарок она хочет. Её желание было простым — чтобы подарок её ...
По информации пресс-службы регионального парламента, транспортное средство отличается высокой ...
В главном финансовом документе областного центра предусмотрены средства не только на выполнение ...
В ходе мероприятия были подведены итоги работы за истекший период и определены ключевые ...
При этом официально безработными признаны 1302 жителя города, что на 20% больше, чем годом ...
Пользователи национального мессенджера MAX смогут обезопасить близких с помощью режима ...