Жители Брянской области активно пользуются платформой обратной связи

27 сентября 2024, 12:02 | Общество 9

Жители Брянской области активно пользуются платформой обратной связи, которая  уже успела зарекомендовать себя как эффективный инструмент решения многих насущных проблем и вопросов. Через Госуслуги или мобильное приложение «Госуслуги.Решаем ...
Жители Брянской области активно пользуются платформой обратной связи, которая  уже успела зарекомендовать себя как эффективный инструмент решения многих насущных проблем и вопросов. Через Госуслуги или мобильное приложение «Госуслуги.Решаем вместе» они напрямую обращаются в различные ведомства, сообщает «Брянск Тудей».
К примеру, в Карачеве местный житель через платформу обратной связи сообщил об отсутствии уличного освещения. Специалисты «БрянскЭнерго» оперативно выехали на место, устранили поломку в трансформаторе подстанции и восстановили освещение. А по просьбе жительницы Брянского района ответственные службы расчистили тротуар между деревнями Бетово и Городец.
Стоит отметить, через Платформу обратной связи при помощи виджетов «Высказать мнение» и «Сообщить о проблеме» можно также принять участие в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях.
Фото: «Брянск Тудей»

 подписаться ВКонтакте
 подписаться в Одноклассниках
Ноябрь 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Правовой портал Нормативные правовые акты в Российской Федерации
Cемейная ипотека: условия, кто и как может оформить