Платформа обратной связи помогает брянцам оперативно решать бытовые задачи

Платформа обратной связи помогает жителям Брянской области оперативно решать бытовые задачи. Теперь брянцам достаточно сообщить о проблеме на портале Госуслуг или в мобильном приложении «Госуслуги. Решаем вместе», сообщает «Брянск Тудей».
Кроме того, с помощью виджетов «Сообщить о проблеме» и «Высказать мнение» на страницах органов власти можно напрямую обратиться в нужное ведомство. Так, житель Жуковки отправил запрос через платформу обратной связи. Он попросил ответственные службы убрать с его участка оборванные в результате налипания льда провода радиовещания. Администрация Жуковского муниципального округа связалась с заявителем и сообщила об устранении проблемы.
В Советскую районную администрацию обратилась жительница. Женщина рассказала, что с ноября 2024 года во дворе её дома по улице Брянского фронта, 12/1 лежат ветки, оставшиеся после обрезки деревьев. Как отметила заявительница, это прежде всего мешает детям, которые играют на площадке. Районная администрация отреагировала на обращение и поручила уборку двора управляющей компании.
Фото: «Брянск Тудей»