Брянских журналистов приглашают к участию в конкурсе «Вместе в цифровое будущее»
Публичное акционерное общество «Ростелеком» объявило о старте XV конкурса «Вместе в цифровое ...
Такие данные привело первое в России верифицированное агентство онлайн-социологии «Вебер». Его онлайн-метод сбора социологических данных прошел научную верификацию Института социального маркетинга.
Замначальника управления администрации президента по вопросам мониторинга и анализа социальных процессов Борис Рапопорт подчеркнул значение онлайн-социологии. Он уверен, что она крайне необходима в условиях, когда нужно получить максимально актуальные результаты в конкретный момент времени.
Генеральный директор агентства социологического консалтинга «Вебер» Елена Удалова рассказала, что в основе создания агентства лежат такие принципы, как использование современных инструментов, высокая скорость проведения исследований и гарантия достоверных данных.
Участники презентации смогли лично убедиться в эффективности представленного онлайн-метода. В течение часа было проведено исследование на тему «Возвращение брендов».
Как выяснилось, многие россияне не ностальгируют по поводу ушедших западных брендов (36%). По данным опроса больше всего людям не хватает лекарств (38%), техники (36%), а также автомобилей (31%). К российским же брендам большинство респондентов относятся положительно.
Публичное акционерное общество «Ростелеком» объявило о старте XV конкурса «Вместе в цифровое ...
Как сообщает пресс-служба городской администрации, в районе активно возводятся новые ...
Число пользователей национального мессенджера МАХ увеличилось до 50 млн. Среднесуточный охват в ...
За заслуги в области машиностроения и многолетнюю добросовестную работу главному механику ООО ...
Работы ведутся на участке от улицы Центральной до улицы Молокова в рамках национального проекта ...
В ходе мероприятия руководитель центра Екатерина Гришанова подробно рассказала детям о работе ...