Жители Брянской области решают важные вопросы с помощью платформы обратной связи

Жители региона продолжают обращаться через платформу обратной связи в органы власти и подведомственные организации для оперативного решения различных проблем.
Так, в Брянске житель Фокинского района сообщил о прорыве водопроводной трубы возле пешеходного перехода на улице Уральской. Данные были переданы в «Брянский городской водоканал». Аварийно-восстановительные работы были выполнены в короткие сроки — неисправность устранена.
Еще одно обращение поступило из Советского района. Житель сообщил о неработающем светофоре на улице Степной. Информация была передана в Дорожное управление г. Брянска. Вскоре после этого были выполнены работы по восстановлению уличного освещения.
Стоит напомнить, что обращения можно направлять через портал «Госуслуги» или мобильное приложение «Госуслуги.Решаем вместе». Через виджеты «Сообщить о проблеме» и «Высказать мнение» на официальных страницах органов власти можно попросить о помощи, а также поучаствовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях.
12+